Меню сайта
Партнёр
Партнёр №1
Ссылки
Купить ссылку здесь
(Цена: 5 руб.)


Поставить к себе на сайт
Мы в топах
F5-TOP.RU - Бесплатная раскрутка сайта uCoz,топ сайтов для uCoz,бесплатная раскрутка ucoz,оптимизация сайта ucoz,бесплатная раскрутка ucoz. Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов Рейтинг игровых сайтов - Top.MonCS.Ru Рейтинг@Mail.ru
Группы
Опрос
Во что вы играете?

Архив
Результаты
Всего ответов: 43
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 132
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Зам.Администрации: 1
Модераторов: 0
Фотошоперов: 1
Файловиков: 3
Обычных: 126
Друзья: 0
Проверенных: 0
Забаненых: 0
Парней: 124
Девушек: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Тактики/Скрипты/Уроки на CS:S » Тактики/Скрипты/Уроки

15.02.15
Основные ошибки в CS:S
Нехватка пуль!

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.
А что там за углом?

Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю.Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.

Еще одну… еще одну накину!

Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

Сдохни гад!

А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

Нельзя класть бомбу в открытом месте!

Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

Никого нет, время обезвреживать!

Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время обезвреживания.

Голыми руками на снайпера!

Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

Бег/ходьба!

Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

Впереддддддддд!


Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!
Категория: Тактики/Скрипты/Уроки | Добавил: kabEErka | Просмотров: 778 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: cs:s, ошибки, основные

HTML
BB-Code
Ссылка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Имя: Гость
Вы с нами: -й день

Мини чат

Топ файловиков

Tolyan
Файлов:
500

Fan4eG
Файлов:
167

KpuBeTKo
Файлов:
99

ZipPo
Файлов:
32

kabEErka
Файлов:
15

ReFlex
Файлов:
3
Наша кнопка

Наши баннеры
Баннерообмен

Оплаченная реклама
Копилка сайта
CeRep
R824874830465
Z184715526927
U422007249179

Yandex Money
41001378567898

    Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Данный дизайн сайта полностью принадлежит сайту GAMESLIVE.3DN.RU .
    Сайт управляется системой uCoz