Меню сайта
Партнёр
Партнёр №1
Ссылки
Купить ссылку здесь
(Цена: 5 руб.)


Поставить к себе на сайт
Мы в топах
F5-TOP.RU - Бесплатная раскрутка сайта uCoz,топ сайтов для uCoz,бесплатная раскрутка ucoz,оптимизация сайта ucoz,бесплатная раскрутка ucoz. Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов Рейтинг игровых сайтов - Top.MonCS.Ru Рейтинг@Mail.ru
Группы
Опрос
Чего не хватает на сайте?

Архив
Результаты
Всего ответов: 14
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 132
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Зам.Администрации: 1
Модераторов: 0
Фотошоперов: 1
Файловиков: 3
Обычных: 126
Друзья: 0
Проверенных: 0
Забаненых: 0
Парней: 124
Девушек: 8
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Тактики/Скрипты/Уроки на CS:S » Тактики/Скрипты/Уроки

14.53.56
Хитрости сапера в СS Source


"Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер. 
Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования ht Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...
«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
Категория: Тактики/Скрипты/Уроки | Добавил: kabEErka | Просмотров: 787 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: source, сапера, сs, хитрости

HTML
BB-Code
Ссылка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Имя: Гость
Вы с нами: -й день

Мини чат

Топ файловиков

Tolyan
Файлов:
500

Fan4eG
Файлов:
167

KpuBeTKo
Файлов:
99

ZipPo
Файлов:
32

kabEErka
Файлов:
15

ReFlex
Файлов:
3
Наша кнопка

Наши баннеры
Баннерообмен

Оплаченная реклама
Копилка сайта
CeRep
R824874830465
Z184715526927
U422007249179

Yandex Money
41001378567898

    Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Данный дизайн сайта полностью принадлежит сайту GAMESLIVE.3DN.RU .
    Сайт управляется системой uCoz