De_train - одна из самых старых карт в Counter-Strike. Она появилась сразу, как были придуманы сценарии CS_ и DE_. Карта небольшая, но академичная, классическая. Тут можно поломать голову и стратегам и тактикам. С чего стоит начинать на de_train? С тактики перемещения по карте и изучения самых коротких путей до бомб-сайтов. Terrorist positions Путь первый. Когда вы играете за террористов, ваша задача заключается не только в том, чтобы заложить бомбу на одной из платформ и умыть руки, но и охранять закладку до тех пор, пока не наступит безопасное время. В большинстве случаев, приходится жертвовать одним из членов команды, чтобы контры не смогли разминировать бомбу. Самый простой способ выиграть - первым добежать до ближайшего бомб-сайта, заложить заряд и рассредоточиться по ближайшим укрытиям так, чтобы держать под огнем как можно большую территорию. Каждый из членов команды должен четко знать свое место и позицию. Контры обычно слишком поздно начинают группироваться вокруг бомб-сайта, и у вас будет время на подготовку достойного приема. Итак, ближайшая точка, к которой можно быстро добежать - бомб-сайт "А", в "ремонтных боксах". До него можно добраться двумя путями: 1.бежать прямо до упора, а затем направо, по корридорам; 2.направо перед мусоркой и под/между вагонами на открытой площадке.
Первый путь дольше, второй опасней. В первом случае, у вас только одна угроза - если пара контров с автоматами или MP5 встретят вас огнем при входе в туннели. Их можно ликвидировать гранатами, или посадить невдалеке снайпера (даже с респауна простреливается очень большая территория). Во втором случае, вы можете нарваться на контров, рассредоточенных между вагонами и на вагонах. Бой будет долгим, а вам этого не надо. Поэтому, когда мы играем командой больше, чем 3 человека, мы всегда разделяемся на группы по 2 бойца. Двое (с бомбой) идут прямо по длинному пути, другие двое - коротким. В случае чего, группы смогут прикрыть друг друга. Даже если одна группа нарвется на превосходящую по силе команду контров, вторая сможет избежать этой встречи, и попробовать еще раз. Позже. Опасность после закладки на точке "А" заключается в снайперах и автоматчиках противника, которые могут вести огонь с другого конца поля. Не высовывайтесь, а просто постреливайте в том направлении - ваше дело, ждать . Путь второй. Довольно опасный второй путь - через ближайшую "дверь", по лестницам, к точке "Б". Опасность заключается в том, что по пути вы можете нарваться на снайперский огонь, на десант противника снизу (они могут рвануть по лестнице с нижнего этажа) и на блокирование группы сзади, со стороны респауна. Если вы играете с сильным противником, скорее всего, он будет атаковать вас в этой ситуации с фронта и тыла одновременно. Так, что вам придется держаться в узких переходах с ограниченной видимостью. Какой план: отряд должен состоять из двух групп по 2-3 человека. Бомба - у замыкающего, чтобы в случае чего, он мог уйти. Первая группа должна вывести из строя стрелков противника, которые засели в дальнем конце туннеля или ждут вас на лестнице. Используйте гранаты - помогает. Вторая группа должна начать движение по команде первой. А до тех пор - следить за тылом и охранять бомбу. Далее, правильный ход - пройти до упора, туда, где коробки и закрепиться там. Место плохое само по себе, но его надо использовать как отправную точку для начала броски к бомб-сайту. Когда вы выходите на "балкон" - вы сверху, а противник, скорее всего - снизу. Но он у вас, как на ладони. Если снайперы не притаились у вагонов, у вас есть шанс. Ослепите их всех, затем группами по 2 человека пробивайтесь к бомб-сайту.
Первая группа должна пройти до конца балкона, чтобы зачистить его, затем отбить платформу.
Вторая - лучше всего, спрыгнуть по середине балкона на вагон, затем на платформу. Вы можете сэкономить драгоценные секунды.
Одного хорошего стрелка можно оставить наверху, чтобы он следил за противником и прикрывал вас огнем. Дойдет до рукопашной - смело в нее вступайте. Победит тот, у кого есть хорошая "крыша" на вагонах или на балконе. Остальные пути внимания не заслуживают, потому что по пути можно потерять половину личного состава, или просто завязнуть где-то на полпути к бомб-сайту. Можно, конечно, комбинировать. Но лучше, отработать эти пути и менять их время от времени. Примеры неправильного планирования и командования. У нас был случай, когда четыре раза подряд мы попадались на одну и ту же уловку: мы бежали всей толпой по ближнему пути (путь 2), а противник атаковал сразу и с фронта и с фланга так, что мы были зажаты в переходах, где нас закидывали гранатами, а потом гасили из пулеметов. Команда была уже на взводе и никто не хотел прикрывать спину, все хотели быть героями и рвались под снайперские пули впереди. Второй случай. Мы разделялись несколько раундов подряд на две группы по 3 человека и упрямо шли по первому пути, потому что он был лучше отработан. В один прекрасный момент мы понимали, что нас ждала вся группа контров именно в конце аллеи. Они отбивали бомбу и удерживали ее до конца раунда или пока нас всех не приканчивали. Все вместе они очень хорошо держали всего два выхода из туннелей: на аллею (большое открытое пространство) и к вагонам (узкие проходы). CT Positions Главная стратегическая задача CT - угадать куда будет закладываться бомба. Или узнать об этом вовремя. Что для этого надо сделать? Правильно оценить силы и расставить разведчиков. Если на главном направлении удара погибнет только один разведчик, остальная команда сможет за него отомстить. Когда команда пытается покрыть сразу оба бомб-сайта, делится на две части, одни из этих частей обычно и погибает сразу же, потому что терроры идут на бомб-сайт всей командой. А если они еще действуют и по правилам, то тут уж точно 2-3 CT ничего сделать не смогут. Поскольку респаун CT находится ровно посередине между бомб-сайтами, нужно сразу четко определиться, какой бомб-сайт защищать, а какой в случае чего, отбивать. По статистике, терроры ломятся чаще к сайту "А", хотя бы потому, что он ближе. Что ту можно сделать: а) захватить площадку заранее и вести огонь с готовых позиций, б) пропустить террористов к бомб-сайту и напасть на них со всех сторон, в) контратаковать их всей группой на подходах к бомб-сайту. Если вы используете схему 1-группа-1 (т.е. два разведчика + группа поддержки), вы сможете достаточно оперативно отреагировать в нужном направлении и начать действовать по одному из планов. Чаще применяется уже классический план - контратака. Вобщем, никто не хочет ждать, все ломятся прямиком. Однако, на практике контратака - это игра ва-банк, не факт, что получится. Другое дело, ждать противника на готовых позициях, когда он просто выходит под перекрестный огонь. Ключевую роль на de_train могут играть снайперы CT: есть несколько удобных мест, но и они ни без недостатков.
Первое место: в зоне "А" - на крыше, рядом с вентиляцией. Туда можно попасть по лестнице на стене. Суть этого места в простреливании туннелей слева и прямых подходов прямо и справа. Но у снайпера на этом месте должна быть очень твердая и точная рука: его не сложно "снять" с позиции.
Второе место: в зоне "Б" - в углу, рядом с балконом, за ящиками. Небольшая зона обстрела - только выход с лестницы и немного коридора. Но тут снайпер может снять как минимум одного террора практически без риска для себя: далеко и негде маневрировать. Но гранаты, в том числе FLASHBANG‘и могут сильно подпортить вашу репутацию.
Третье место: между зонами "А"и "Б" - под вагонами, на переходе между зонами, там, где можно спуститься по лестнице. Снайпер со слонобоем может вышибить мозги всем, кто попытается заложить бомбу на сайте "А". Это абсолютно безопасная позиция: она далеко от сайта "А" и там темно, вас почти не видно. Опасность только слева из-за вагонов и от случайно приблизившегося стрелка.
Фиг знает, кому на de_train жить хорошо: террорам или контрам. Наверное, лучше контрам, потому что они выбирают путь. Но, опять же, по той же самой статистике, терроры имеют преимущество. Выбор оружия Никаких четких рекомендаций, кроме одной: АК47 - лучшее оружие для террористов. Обычно я его беру. А если нет денег - MP5. Посколько в коридорах особая точность не требуется, а требуется убой и скорострельность. А из АК можно и вдаль популять успешно. Для CT также рекомендуется MP5 + один слонобой на команду. Кстати, PODBot показал, что на de_train можно эффективно действовать даже с дробовиком.
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и
предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Данный дизайн
сайта полностью принадлежит сайту GAMESLIVE.3DN.RU
. Сайт управляется системой uCoz